Татьяна
оценил специалиста этого места Евгению Ивановну Винокурову на
написал про специалиста
10 октября 2021 в 20:28
Прекрасный доктор красоты. Попала по чистой случайности, но довольна на все 100% (есть с чем сравнить). Индивидуальный подход к каждому,чуткое и внимательное отношение. Плюс очень приятный человек.
00
Ответить
Елена
написал про специалиста Наталью Мосину
7 июля 2019 в 21:03
Давно хожу на уходы и пользуюсь косметикой Бабор. Очень благодарна Мосиной Наташе за результат.
00
Ответить
Марина
оценила специалиста этого места Наталью Евгеньевну Спигольская на
написала про специалиста
4 июня 2019 в 7:45
Много болтает во время процедуры. Не внимательна и неаккуратна. Даже не смотрит какая кожа. Лишь бы продать товар.
00
Ответить
Елена
написал про специалиста Ольгу Юрьевну Царапкину
24 мая 2019 в 11:38
Только не попадите к Ольге Царапкиной(косметолог).Для легких косметологических процедур нормально,а для сложных только не сюда!У этого косметолога поверхностное понимание о косметологии,главная задача навязать вам косметику Бабор.что это немецко-польская косметика аллергична.а ее предлгают всем подряд…Вообщем будьте Предельно Внимательно если вы собираетесь в ЭТОТ полуполулюкс заведение..Особенно если на горизонте Царапкина Ольга
Уважаемая Елена, Благодарим вас за обращение в Институт Красоты BABOR на Полянке и обратную связь о работе сотрудника. Очень жаль, что наши специалисты не всегда слышат клиентов и их пожелания. Мы бы хотели детально разобраться в ситуации и вернуть ваше доверие к нам. Подскажите, пожалуйста, как мы можем связаться с вами для уточнения деталей? Примите наши искренние извинения за этот неприятный опыт.
00
Ответить
Анонимный пользователь
написал
1 августа 2018 в 13:20
Девушки, хочу поделиться впечатлениями!!! Перед отпуском прошла курс Реформа тела, т.к. после зимы никак не могла избавиться от лишних объемов и ненавистных килограммов. Результат превзошел все мои ожидания! Помимо того, что это очень приятные процедуры, у меня подтянулась кожа, ушли отеки и вместе с ними 4 кг лишнего веса!!! Влезла в старые джинсы, которые носила еще до беременности))) Единственный момент, если соберетесь покупать курс, записывайтесь сразу и заранее, т.к. вечерами бывает проблематично попасть к мастеру в удобное время. Огромное спасибо девочкам и руководству салона за такую прекрасную акцию!
Добрый день! Спасибо большое, мы очень ценим ваш отзыв и стараемся для вас! В 2019 году программа «Re-Форма тела» стала еще более эффективной, вы можете узнать подробнее по ссылке: http://baborinstitut.ru/news/id2279/
00
Ответить
Анна Колобова
оценила на
написала
19 мая 2018 в 22:32 , отредактирован 20 мая 2018 в 15:14
Перед 8 марта решила чуток увеличить себе объём губ. В январе месяце, в первый раз,увеличила, не в этом в салоне, в другом, но захотелось придать объема ещё чуток. Салон этот знаю давно. Пользуюсь косметикой с большим удовольствием — дороговато, но того стоит. Вобщем записалась к косметологу по имени Ольга. Пришла, рассказала что да как и чего хотелось бы. Сказала что кололи мне Ювидерм. На что мне ответили, что сейчас вколят другой филлер и всё будет супер. Минут 10 несла какую-то чушь. Намазала губы эмлой (обезболивающая мазь). Выждали минут 15 и она начала колоть. Вся процедура была безболезненной. Ушла довольной. На следующий день у меня появились маленькие прыщи на губах (как водянка). Подумала пройдёт. Но нет. Через неделю позвонила. «Косметолог» Ольга, сказала мне — протирайте губы спиртом. Протирала. Не прошло. Выяснила что это гранулы Фордайса. Позвонила снова в салон. Пришла снова на приём к «косметологу». Каковым же было моё удивление, когда Ольга мне выдала — давайте я Вам сделаю укол, который поможет быстрее уйти гелоуронке(эффекта особого после укола и не было).Тогда может быть всё пройдёт. В итоге — денег мне никто не вернул,(18 тысяч), губы изуородованы именно по вине «косметолога», так как нельзя было колоть другой препарат сверху Ювидерма. Я бы не доверила Ольге делать уколы даже моим Собакам! Девушки, будьте осторожны! Даже в салонах люкс — встречаются такие «косметологи».
Развернуть и показать
ещё 1 фото
20
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
1 ноября 2015 в 23:39
Неплохо, но и ничего особенного. Хорошие косметологии, но навязывание покупки косметики Бабор отбивает всякое желание посещать данный салон. Например, по окончании процедуры косметолог достаёт набор косметики и говорит:«У нас появился новый набор и т.д.» в лучших традициях сетевого маркетинга или Магазина на диване. и в конце вопрос-какой из наборов я возьму.Я не спрашивала про косметику, она мне, честно говоря, не очень нравится, хотя есть удачные вещи, о которых я предпочитаю спрашивать сама. Очень дешевит салон такой подход.
21
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
25 декабря 2014 в 9:09
В салон попала в 2013 году, по рекомендации коллеги. Все обращают внимание на великолепное состояние её кожи. У меня же на тот момент были проблемы (синие пятна, тусклость, ужасные поры). Теперь всё намного лучше. Кожа стала живая, никакого намека на тусклость, ушли пигментные пятна. Теперь и мне делают комплименты, а я в свою очередь раскрываю секрет и рекомендую этот салон. Да, цены конечно кусаются, но оно того стоит. Сотрудникам хочется сказать: «Большое спасибо!»
20
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
23 ноября 2013 в 16:06
Являюсь клиентом салона более года. Ни разу не была разочарована ни выбором предлагаемых услуг ни результатом. Спасибо мастерам и администрации салона за профессионализм и великолепную атмоферу
10
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
25 ноября 2012 в 21:49
А мне не понравилось. Не дотягивает до люкс слона, хотя цены ого го
10
Ответить
Ivan Tebehin
оценил на
написал
14 апреля 2012 в 17:42
Мне подобрали программу лечения волос, осталась довольна результатом. Очень быстро волосы приобрели здоровый блеск, перестали сечься и выпадать. Держится результат уже долго, иногда прихожу на профилактику.
00
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
12 февраля 2012 в 20:03
Хороший салон, очень приветливый персонал. Команда мастеров хорошая.
00
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
10 января 2012 в 20:08
Спасибо салону за высочайшее качество обслуживания.
Благодарим вас за обращение в Институт Красоты BABOR на Полянке и обратную связь о работе сотрудника. Очень жаль, что наши специалисты не всегда слышат клиентов и их пожелания. Мы бы хотели детально разобраться в ситуации и вернуть ваше доверие к нам. Подскажите, пожалуйста, как мы можем связаться с вами для уточнения деталей? Примите наши искренние извинения за этот неприятный опыт.
Салон этот знаю давно. Пользуюсь косметикой с большим удовольствием — дороговато, но того стоит.
Вобщем записалась к косметологу по имени Ольга. Пришла, рассказала что да как и чего хотелось бы. Сказала что кололи мне Ювидерм. На что мне ответили, что сейчас вколят другой филлер и всё будет супер. Минут 10 несла какую-то чушь. Намазала губы эмлой (обезболивающая мазь). Выждали минут 15 и она начала колоть. Вся процедура была безболезненной. Ушла довольной.
На следующий день у меня появились маленькие прыщи на губах (как водянка). Подумала пройдёт. Но нет. Через неделю позвонила. «Косметолог» Ольга, сказала мне — протирайте губы спиртом.
Протирала. Не прошло.
Выяснила что это гранулы Фордайса.
Позвонила снова в салон.
Пришла снова на приём к «косметологу».
Каковым же было моё удивление, когда Ольга мне выдала — давайте я Вам сделаю укол, который поможет быстрее уйти гелоуронке(эффекта особого после укола и не было).Тогда может быть всё пройдёт.
В итоге — денег мне никто не вернул,(18 тысяч), губы изуородованы именно по вине «косметолога», так как нельзя было колоть другой препарат сверху Ювидерма.
Я бы не доверила Ольге делать уколы даже моим Собакам! Девушки, будьте осторожны! Даже в салонах люкс — встречаются такие «косметологи».